Архив за месяц: Февраль 2017

Снежный городок «Непоседы».

Снежный городок  «Непоседы».

Как мне нравится зима
В белоснежных кружевах!
В плясках вьюги за окном,
С ветерком простуженным.
Неба пусть не синева,
Но снежок с алмазами,
Ну а день – смех, кутерьма,
С детскими проказами.
Зима – прекрасная пора, раздолье для зимних игр и забав.   На белоснежном участке у  детей свои хлопоты, свои трудовые поручения. Вместе с детьми убираем снег, чистим  дорожки , сгребаем снег для построек.

  Создание снежных построек — интересное  увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых, но работа не простая, требует больших физических затрат. Вместе с родителями и детьми разрабатывали и реализовывали проект снежных построек.

 На участке появились:

*«Снежные бревнышки» — для ходьбы и бега между ними ;

 *«Загадочные лабиринты» — развития ориентировки в пространстве,

*«Разноцветный ежик» — кольцебросс;

*«Ловкий переход» — для  пролезания  через обручи по лабиринту;

 *«Разные снежные норки» — для метания в цель снежками;

*« Маленький домик» — для уединения ребенка.

*«Уютные снежные  комнаты» — для с-р игр.

*«Карусель вокруг березы» — для детского творчества.

Все снежные постройки привлекают детей яркостью красок. Создание таких построек обогащает зимнюю прогулку и развивает самостоятельную, игровую, познавательную и двигательную активность детей, сплачивает детский коллектив.

Огромное человеческое спасибо нашим отзывчивым родителям! Постройки получились замечательные!

 Скучать на улице нам не приходится! Хочется бегать, прыгать,метать строить, прятаться… Именно так мы, «Непоседы»,  и поступаем! 

 

 

Логопедическое обследование

01.02.2017

Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения, что согласно приказу Управления образования города Белгорода в нашем детском саду с 6 по 28 февраля будет проводиться логопедическое обследование.

Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития.

Логопедическое обследование включает в себя речевую диагностику: устная речь, чтение, письмо, слухоречевая память.

Комплексное обследование, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности ребёнка, позволяет провести качественную функциональную диагностику и разработать стратегию эффективной направленности коррекции, если ребенок в ней нуждается.

 

ЧТО ВХОДИТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ?

  • Диагностика (внутри группы)
  • Консультация родителей
  • Оформление логопедического заключения (если таковое имеется)
  • Обсуждение с родителями  перевода ребенка в логопедическую группу или иные рекомендации.

О результатах логопедического обследования можно будет узнать после 28 февраля 2017г. в консультативное время у логопедов ДОУ (Хахалева Ирина Евгеньевна – понедельник с 18.00 до 19.00, Хлынова Татьяна Алексеевна – пятница с 18.00 до 19.00), либо непосредственно у воспитателей групп.

Хлынова Т.А., учитель-логопед