Доступная среда

Паспорт ОСИ

Акт обследования к паспорту доступности

Анкета к паспорту доступности

План адаптации для МГН объекта 2019 г.

Дорожная карта по повышению доступности образовательного учреждения на 2021-2025 годы

Положение о комиссии о паспортизации

Положение об организации доступности объекта

Приказ 104/1 «Об утверждении документов по обеспечению доступности» от 12.08.2019

Приказ №94 «Об организации и паспортизации объекта социальной инфраструктуры МБДОУ д/с 17 и предоставляемых на нем услуг по их доступности для инвалидов «, от 22.07.2019 г. 

Приказ 130-од «О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов», от 13..09.2022

inc

Памятка для семей, имеющих детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования»

 Уважаемые родители! 

Мы рады представить Вам нашу дошкольную образовательную организацию, с деятельностью которой можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: адрес сайта:  mdou17.beluo31.ru, контактные телефоны МБДОУ д/с №17 (4722) 75-45-08

В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями — нарушениями речи.

Ваш ребенок может посещать группу компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Квалифицированную коррекционную помощь оказывают специалисты:

педагог-психолог;

-учитель-логопед.

  • На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы специалистов Консультационного центра для родителей время работы Консультативного центра: учитель-логопед понедельник 18.00-19.00, педагог-психолог четверг 16.45-19.00, телефон для справок (4722) 75-45-08
  • Наша образовательная организация имеет следующее условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

— сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

  • При необходимости Вам может быть оказана дополнительная помощь сотрудников; для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала), расположенным на входной двери.
  • В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад Вы можете получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОО:

— онлайн — консультации специалистов по вопросам дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми раннего и дошкольного возраста (указывается ссылка на соответствующую страницу);

— изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам (ссылка для просмотра);

— консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам (указывается адрес форума, электронной почты, по которым возможно осуществлении услуги);

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду создаются условия доступа на территорию и в здание всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Имеются пандусы на входе в 2 группы на первом этаже.
Оборудована кнопка вызова персонала.
Имеется зрительная разметка для лиц с ОВЗ на территории и на входе в здание детского сада, направляющие знаки внутри помещения.
В на центральном входе и в помещениях ДОУ установлены информационные таблички со шрифтом Брайля.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
На официальном сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Диетпитание организуется в соответствии с рекомендациями педиатра.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья и занятий спортом детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: спортивный стадион, спортивный зал оснащены специализированным оборудованием и инвентарем для организации двигательной деятельности детей в течение дня с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи имеется спортивный центр с разнообразным оборудованием для обеспечения двигательной активности детей. При наличии у ребенка индивидуальной программы реабилитации инвалида сотрудники ДОУ обеспечивают выполнение плана мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ имеются технические средства обучения: 4 телевизора, 2 мультимедийных проектора, магнитофоны в группах, музыкальный центр, 2 компьютера, 4 ноутбука, 3 МФУ, принтер, факс.
Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам
обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья.
Согласно Устава не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Не предусмотрено.
Дополнительные помещения для оказания образовательных услуг, в том числе для детей с ОВЗ:
— музыкальный зал;
— физкультурный зал;
— изостудия;
— кабинет педагога-психолога;
— кабинет учителя-логопеда;
— 7 прогулочных площадок;
— спортивная площадка;
— физкультурная площадка;
— автогородок;
— коворкинг-зона;
— уголок Белгородоведения;
— методический кабинет.
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеется
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – на игровых площадках для детей групп компенсирующей направленности, на игровой и спортивной площадках ДОУ установлено специализированное оборудование для лиц с ОВЗ.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежития в ДОУ — отсутствуют
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – общежития в ДОУ
отсутствуют

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

Результаты фото-фиксации на объекте

Фото №1 дублирование информации шрифтом Брайля

Фото № 3-расширенные-дверные-проемы

Фото 4 -система навигации

Фото 5 — логопедический кабинет

Фото № 6- логопедический кабинет  

Фото №7- театрализованная деятельность 

Фото № 8 — песочная терапия 

Фото № 9- спортивный зал

Фото №10- сенсорное оборудование 

Фото №11 — сенсорное оборудование 2

Фото №12- сенсорное оборудование 3

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ департамента образования Белгородской области от 18,08.2016 № 2678 «Об утверждении положения об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Белгородской области»

Методические рекомендации по организации доступной среды в общеобразовательных учреждениях, для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

ИНФОРМАЦИЯ об образовательных организациях города Белгорода, оказывающих услуги по образованию и социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на территории Белгородской области

How to get loans www.gofindloans.com - Get Cash.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.