Инновационная деятельность

МБДОУ д/с №17 является участником инновационной деятельности по следующим направлениям:

Региональная инновационная площадка  по теме «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях учебно-игрового ЛЕГО-центра»

Приказ департамента образования Белгородской области от 28.12.2016 №4250 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям Белгородской области»

Приказ МБДОУ д/с №17 №111-2 от 29.08.2018 «Об организации деятельности в рамках региональной инновационной площадки» (Lego-центр)

Положение о LEGO-центре

Продуктивность реализации деятельности инновационной площадки

При осуществлении  деятельности инновационной площадки по проблеме «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях учебно-игрового ЛЕГО-центра» для разработки и апробации целостной системы педагогической деятельности реализованы мероприятия начального этапа.

Результативностью инновационной деятельности для обучающихся  являлось проведение диагностики конструктивных и исследовательских способностей дошкольников (входная диагностика)

Результативностью инновационной деятельности для педагогов стало повышение квалификации педагогического коллектива в области ЛЕГО – конструирования и простейшей робототехники посредством обучения на семинаре «Педагогическая диагностика конструктивных и творческих способностей дошкольников в условиях использования Lego- технологии» 03.04.2018

Результативностью инновационной деятельности для Программы развития обеспечивалось оптимизацией условий (материально – технических, кадровых, организационно – педагогических) для деятельности учебно-игрового ЛЕГО-центра. Использование ЛЕГО – конструирования и робототехники в образовательном процессе детского сада.
Активизация включения родителей и других членов семей воспитанников в образовательную деятельность посредством регулярного консультирования и проведения мастер-классов (в т.ч. on-line) по использованию ЛЕГО- конструирования при взаимодействии с дошкольниками.