Организация дополнительных платных образовательных услуг способствует общению, накоплению социального опыта детей разного возраста, увлекательной деятельности позволяет реализовать одно из основных направлений работы МБДОУ — создание условий для развития творческой, активной личности и реализации потенциала одаренных детей.
В соответствии с принятыми новыми нормативно-правовыми актами по предоставлению платных образовательных услуг имеются условия для организации по запросу родителей (законных представителей) деятельности:
- обучение художественно-творческой деятельности, педагог Косова Н.В.,
- обучение ритмической гимнастике (игроритмике), педагог Грищенко С.Э.
- обучение английскому языку, педагог Эминова И.Н.
- обучение умениям риторики, педагог Хлынова Т.А.
- обучение игре в шахматы , педагог Спирина Е.А,
- обучение декоративно-прикладному творчеству, педагог Косова Н.В.,,
- обучение детскому фитнесу, педагог Грищенко С.Э.
Реализуемые программы дополнительных платных образовательных услуг, приняты педагогическим советом и утверждены приказом руководителя МБДОУ д/с №17 .
Перечень платных образовательных услуг по состоянию на 20.10.2023 г
Наименование платной образовательной услуги | педагог | Тариф по прейскуранту(руб. за 1 занятие) | Количество предоствавляемых услуг в месяц |
обучение художественно-творческой деятельности |
Косова Наталья Васильевна, социальный педагог (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 50 руб. | 8 |
обучение ритмической гимнастике(игроритмике) | Грищенко Светлана Эдуардовна, инструктор по физкультуре (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 50 руб. | 8 |
обучение английскому языку | Эмимнова Ирада Наримановна, воспитатель (учитель иностранного языка МБОУ СОШ №47 ) | 100 руб. | 4 |
обучение умениям риторики | Хлынова Татьяна Алексеевна, учитель-логопед,(сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 130 руб. | 4 |
обучение игре в шахматы | Спирина Екатерина Александровна, педагог-психолог (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 80 руб | 4 |
Обучение декоративно-прикладному творчеству | Косова Наталья Васильевна, социальный педагог (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 100 руб. | 4 |
Обучение детскому фитнесу | Грищенко Светлана Эдуардовна, инструктор по физкультуре (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) | 100 руб. | 4 |
Положение об организации оказания платных услуг
Приказ об организации платных образовательных услуг в 2023-2024 уч. год
Форма договора на предоставление платных образовательных услуг
Форма заявления на предоставление платных образовательных услуг
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: https://р31.навигатор.дети
Портал разработан в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», целью которого является создание конкурентоспособной системы дополнительного образования детей, соответствующей интересам детей и их родителей, региональным особенностям и потребностям социально-экономического и технологического развития региона.
Инструкция по регистрации детей в Навигаторе
Обучение художественно-творческой деятельности
Еженедельные творческие мастерские по определённой теме с разнообразным изобразительным материалом
Целевые ориентиры: Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка.Расширение представлений о многообразии способов передачи впечатлений в художественной деятельности детей.
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
Форма отчёта: выставки детских работ, показательные занятия, участие в конкурсах
Художественно-творческая продуктивная изобразительная деятельность
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы у дошкольников отмечается:
— обогащение представлений об окружающем мире ;
— расширение умений использования различных изобразительных материалов;
— формирование потребности использования в одной работе разных изоматериалов;
— развитие навыков по составлению сюжетов, композиций;
— освоении основ цветоведения;
— выражение желания и инициативы при экспериментировании с цветом и изоматериалами;
— проявлении нравственных качеств и самооценки: уважительное отношение к работам товарищей, способность объективно оценивать свою работу.
Обучение ритмической гимнастике (игроритмике)
Цель:Оздоровление и развитие у детей музыкально – пластических способностей посредством ритмической гимнастики, игротанца, игропластики. Формирование эстетического вкуса. Создание атмосферы эмоционального комфорта. Развивать у детей музыкально – пластические способности с внешним физическим действием.
Задачи:Развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности, точности движений. Научить детей чувствовать характер музыкального сопровождения в своем движении.Приобщение к совместному движению. Содействовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма. Психологическое раскрепощение ребенка.
Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.Игровая двигательная активность
Основными видами деятельности являются информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.
Репродуктивная деятельность детей направлена на овладение умениями и навыками выполнения движений и композиций. Творческая деятельность детей предполагает самостоятельную двигательную деятельность дошкольников, направленную на развитие самостоятельности и инициативы, активизации развития творческих проявлений детей при выполнении ими освоенных движений.
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы ребёнок:
- исполняет ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку, и двигательные задания по креативной гимнастике;
- владеет навыками ритмической ходьбы, умеет выполнять простейшие построения и перестроения;
- знает правила безопасности при выполнении физических упражнений с предметами и без предметов;
- владеет навыками по различным видам передвижений по залу и определенным «запасом» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
- передает характер музыкального произведения в движении;
- выполняет специальные упражнения для согласования движений с музыкой.
Обучение английскому языку
Целевые ориентиры:речевая практика для дошкольников посредством включения стихов, считалок, песен, диалогов на английском языке
Цель: Формирование навыка восприятия иностранной речи посредством упражнений на аудирование и произношение.
Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.
Организованная коммуникативная деятельность
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы ребёнок:
— реагирует на иностранную речь, отвечает на приветствие жестом или словами;
— выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;
— показывает по просьбе предметы и игрушки, названные на иностранном языке (в пределах, изученных тем);
— повторяет отдельные слова иностранного языка, «вставляет» их в свою речь на родном языке;
— проявляет интерес и желание к занятиям по иностранному языку.
Обучение умениям риторики
Задачи:
- Обучение умению строить диалог и монолог с использованием разнообразных языковых средств.
- Расширение знаний о структуре текста и представлений о способах связи между структурными частями высказывания.
- Формирование осознанного отношения к собственной речи.
- Закрепление знаний норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуаций.
Форма отчёта: участие в мероприятиях, конкурсах, показательные занятия.
Организованная коммуникативная деятельность
Ожидаемые результаты:
- Коммуникативное умение каждого ребенка.
- Свободное общение.
- Умение связно-понятно и грамматически правильно выражать свою мысль.
- «Искусное ораторство» (выступление ребенка на публике, ребенок- экскурсовод, ребенок- гид).
Обучение хореографии
Целевые ориентиры:
Приобщение ребенка к танцам совершенствует детей физически, укрепляет здоровье, способствует правильному развитию костно-мышечного аппарата
Цели:
— развивать общие музыкально-хореографические навыки и умения в танце и в музыке: гибкость, ловкость, точность, пластичность, выносливость, силу, координацию движений — умения ориентироваться в пространстве,
— обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений
— формировать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание
Ожидаемые результаты: у дошкольников сформируются умения и навыки:
— двигаться под музыку, в соответствии с её характером, ритмом и темпом;
— начинать и заканчивать движение в соответствие с музыкой;
— исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку;
— овладеть различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.);
— исполнить движения и танцевальные композиции.
Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.
Организованная музыкально-ритмическая деятельность