Платные образовательные услуги

Организация дополнительных платных образовательных услуг способствует общению, накоплению социального опыта детей разного возраста, увлекательной деятельности позволяет реализовать одно из основных направлений работы МБДОУ — создание условий для развития творческой, активной личности и реализации потенциала одаренных детей.
В соответствии с принятыми новыми нормативно-правовыми актами по предоставлению платных образовательных услуг имеются условия для организации по запросу родителей (законных представителей) деятельности:

  • обучение художественно-творческой деятельности, педагог Косова Н.В.,
  • обучение ритмической гимнастике (игроритмике), педагог  Грищенко С.Э.
  • обучение английскому языку, педагог Эминова И.Н.
  •  обучение умениям риторики, педагог Хлынова Т.А.
  • обучение хореографии, педагог Овчарова В.В.
  • Реализуемые программы дополнительных платных образовательных услуг, приняты педагогическим советом и утверждены приказом руководителя МБДОУ д/с №17 .

Перечень платных образовательных услуг по состоянию на 01.10.2022 г

Наименование платной образовательной  услуги педагог Тариф по прейскуранту(руб. за 1 занятие) Количество предоствавляемых услуг в месяц
обучение художественно-творческой деятельности
Косова Наталья Васильевна, социальный педагог (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) 50 руб. 8
обучение ритмической гимнастике(игроритмике) Грищенко Светлана Эдуардовна, инструктор по физкультуре (сотрудник МБДОУ д/с № 17 ) 50 руб. 8
обучение английскому языку Эмимнова Ирада Наримановна, воспитатель (учитель иностранного языка МБОУ СОШ №47 ) 100 руб. 4
обучение умениям риторики Хлынова Татьяна Алексеевна, учитель-логопед,(сотрудник МБДОУ   д/с № 17 ) 130 руб. 4
обучение хореографии Овчарова Виктория Викторовна, музыкальный руководитель (сотрудник МБДОУ   д/с № 17 ) 50 руб 8

Положение об организации оказания платных услуг 

Прейскурант платных услуг  года

Приказ об организации платных образовательных услуг в 2022-2023 уч. год

График оказания платных образовательных услуг в 2022-2023 уч.году

Форма договора о предоставлении платных образовательных услуг

Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных

представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей
образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего
образования, если в такой образовательной организации созданы условия для
проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за
детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей
образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего
образования – услуга не предоставляется

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: https://р31.навигатор.дети

Портал разработан в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», целью которого является создание конкурентоспособной системы дополнительного образования детей, соответствующей интересам детей и их родителей, региональным особенностям и потребностям социально-экономического и технологического развития региона.

Инструкция по регистрации детей в Навигаторе

Обучение художественно-творческой деятельности

Еженедельные творческие мастерские по определённой теме с разнообразным изобразительным материалом

Целевые ориентиры: Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка.Расширение представлений о многообразии способов передачи впечатлений в художественной деятельности детей.

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

Создание условий для многоаспект­ной и увлекательной активности де­тей в художественно-эстетическом ос­воении окружающего мира.

Форма отчёта: выставки детских работ, показательные занятия, участие в конкурсах

Художественно-творческая продуктивная изобразительная деятельность

Ожидаемые результаты:  При завершении освоения программы у дошкольников отмечается:

— обогащение представлений об окружающем мире ;

— расширение умений использования различных изобразительных материалов;

— формирование потребности использования в одной работе разных изоматериалов;

— развитие навыков по составлению сюжетов, композиций;

— освоении основ цветоведения;

— выражение желания и инициативы при экспериментировании с цветом и изоматериалами;

—  проявлении нравственных качеств и самооценки: уважительное отношение к работам товарищей, способность объективно оценивать свою работу.

Обучение ритмической гимнастике (игроритмике) 

Цель:Оздоровление и развитие у детей музыкально – пластических способностей посредством ритмической гимнастики, игротанца, игропластики. Формирование эстетического вкуса. Создание атмосферы эмоционального комфорта. Развивать у детей музыкально – пластические способности с внешним физическим действием.

Задачи:Развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности, точности движений. Научить детей чувствовать характер музыкального сопровождения в своем движении.Приобщение к совместному движению. Содействовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма. Психологическое раскрепощение ребенка.

Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.Игровая двигательная активность

Основными видами деятельности  являются информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.

Репродуктивная деятельность детей  направлена на овладение  умениями и навыками выполнения движений и композиций. Творческая деятельность детей предполагает  самостоятельную двигательную деятельность дошкольников, направленную на развитие самостоятельности и инициативы, активизации развития творческих проявлений детей при выполнении ими освоенных движений.

Ожидаемые результаты:  При завершении освоения программы ребёнок:

  • исполняет ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку, и двигательные задания по креативной гимнастике;
  • владеет навыками ритмической ходьбы, умеет выполнять простейшие построения и перестроения;
  • знает правила безопасности при выполнении физических упражнений с предметами и без предметов;
  • владеет навыками по различным видам передвижений по залу и определенным «запасом» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях;
  • передает характер музыкального произведения в движении;
  • выполняет специальные упражнения для согласования движений с музыкой.

Обучение английскому языку

Целевые ориентиры:речевая практика для дошкольников посредством включения стихов, считалок, песен, диалогов  на английском языке

Цель: Формирование навыка восприятия иностранной речи посредством упражнений на аудирование и произношение.

Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.

Организованная коммуникативная деятельность

Ожидаемые результаты:  При завершении освоения программы ребёнок:

— реагирует на иностранную речь, отвечает на приветствие жестом или словами;

—  выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;

— показывает по просьбе предметы и игрушки, названные на иностранном языке (в пределах, изученных тем);

— повторяет отдельные слова иностранного языка, «вставляет» их в свою речь на родном языке;

— проявляет интерес и желание к занятиям по иностранному языку.

Обучение умениям риторики

Задачи:

  1. Обучение умению строить диалог и монолог с использованием разнообразных языковых средств.
  2. Расширение знаний о структуре текста и представлений о способах связи между структурными частями высказывания.
  3. Формирование осознанного отношения к собственной речи.
  4. Закрепление знаний норм и правил речевого этикета, умение пользоваться ими в зависимости от ситуаций.

Форма отчёта: участие в мероприятиях, конкурсах, показательные занятия.

Организованная коммуникативная деятельность

Ожидаемые результаты:

  1. Коммуникативное умение каждого ребенка.
  2. Свободное общение.
  3. Умение связно-понятно и грамматически правильно выражать свою мысль.
  4. «Искусное ораторство» (выступление ребенка на публике, ребенок- экскурсовод, ребенок- гид).

Обучение хореографии

Целевые ориентиры:

Приобщение ребенка к танцам совершенствует  детей физически, укрепляет здоровье, способствует правильному развитию костно-мышечного аппарата

Цели:

— развивать общие музыкально-хореографические навыки и умения в танце и в музыке: гибкость, ловкость, точность, пластичность, выносливость, силу, координацию движений — умения ориентироваться в пространстве,
— обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений
— формировать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание

Ожидаемые результаты: у дошкольников сформируются умения и навыки:

— двигаться под музыку, в соответствии с её характером, ритмом и темпом;

— начинать и заканчивать движение в соответствие  с музыкой;

— исполнять движения, сохраняя при этом правильную осанку;

—  овладеть различными видами танцевальных шагов (бодрый шаг с носка, притопы, танцевальный бег, подскоки и др.);

—  исполнить движения и танцевальные композиции.

Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.

Организованная музыкально-ритмическая деятельность